1
2
Что понравилось: Претензий к работе мастера по установке счетчика нет.
Что не понравилось: Неприлично приносить заказчикам Договоры с нарушением статьи 702 ГК РФ, которая разъясняет что должен предусматривать ДОГОВОР ПОДРЯДА и чем он отличается от Договора по оказанию услуг. Напоминаю, Что Верховный суд признал мелкий шрифт в договоре как недобросовестность! А статья 431.1 Гражданского Кодекса устанавливает, что договор может быть расторгнут при признании действий одной их сторон при его составлении недобросовестными.
1
Что понравилось: Ничего
Что не понравилось: Отвечать за свои дела не хотят, старую фирму закрыли и открыли новую со сходным названием и по тому же адресу.
5
Что понравилось: Цена и сервис на уровне
Что не понравилось: Пока не наблюдаю
5
5
А мы недавно узнали , что надо заключать договор на проверку газового оборудования. Сначала посмотрели в интернете, компаний оказалось достаточно много, а потом соседка сказала что заключила договор с ВГМ+, потому что у них самая дешевая цена по городу(все таки у нас плита и колонка) и состоят в Городской Жилищной Инспекции. Позвонили им, к нам пришлая приятная девушка и заключила договор прямо на дому. На днях уже и мастер приходил, все проверил, краны и соединения смазал, все нормально работает. Так что не знаю как вам, а мы остались довольны работой этой организации.
Что понравилось: Все отлично
Что не понравилось: Недостатков пока не увидели.
Уважаемая Татьяна Алексеевна, мы рады что Вам понравился наш сервис. Будем стараться сделать его еще лучше. С уважением.
написать ответ1
Что понравилось: Остап Бендер жив и дело его процветает!!!
Уважаемый , Виктор никаким мошенничеством мы не занимались, не занимаемся и не собираемся заниматься!Если у вас есть к нам вопросы, свяжитесь с нами по номеру 2808132 или отправьте свою претензию по электронной почте vodogazmontazh@mail.ru. Для того чтобы разобраться нам нужен ваш адрес и номер телефона. С уважением.
написать ответДля: Денис (02 авг. 2016, 13:32)
На претензию по электронной почте, нет никакого ответа, на указанный телефон дозвониться не возможно , никто не берёт трубку. И вы говорите что вы не аферисты, присылая мне счёт за ТО счётчика который не подлежит никакому ТО(инструкция завода изготовителя).
написать ответДля: Виктор (10 авг. 2016, 16:23)
Добрый день, Виктор!От какого числа ваша жалоба и приблизительное время отправки вашего письма!Просматриваю почту, со 2 августа (когда мы вам ответили на претензию) по 10 августа ничего не поступало(ваша повторная претензия). С уважением
написать ответДля: Денис (12 авг. 2016, 12:38)
посмотрите 27. 07 и повторно 21. 08 с эл. адреса жены - economtoir@yandex.ru , время точно не помню, рабочее с 8 до 16
написать ответ
Да, походе, что мошенники. Тоже прислали квитанцию за ТО внутриквартирного газового оборудования. Никакого договора с этой компанией я не заключал. Сразу же написал им письменную претензию и написал жалобу в Жилищную инспекцию. Посмотрим, как будут разворачиваться события.
написать ответ4
Что понравилось: Быстро среагировали,все поменяли.
Что не понравилось: Не понравилось что счетчик газа не выстоял весь гарантийный срок,конечно это не вина ВГМ,но все же.
Уважаемая, Лариса!Благодарим за то что выбрали нашу компанию!Ваши замечания мы обязательно учтем и сделаем наш сервис еще лучше
написать ответ1
Принципиально не платил, написал в Центр СБК жалобу.
Представитель ВГМ+ по телефону ничего не стала объяснять, всё говорила приходите в офис поговорим. В итоге, без моего согласия почти целый год якобы обслуживали мой газовый счетчик, нет ни договора, ни акта выполненных работ. На все вопросы о списании задолженности - мол нас попросили вас обслуживать. Зашибись конечно. Сейчас готовлю бумаги в прокуратору о мошеннических действиях и вымогательстве. Так буду отправлять заявку в роспотребнадзор и министерство ЖКХ.
Пусть мои 400р им поперёк горла встанут с предстоящими проверками, не хотели по хорошему списывать долг за не оказанную услугу, будем играть по вашим правилам.
Жалею о том что договора на обслуживания с ними нет, так бы мог в суд на них подать.
Если кто не верит, напишите комментарии, готов приложить заявление которое писал в ЦентрСбк, ответ из центра СБК, заявление из офиса ВГМ+, мошеннические квитанции
-
Люди, отказывайтесь от ТО ПУ ГАЗ в ваших квитанциях, газовые счетчики не обслуживаемые. Максимум что там можно сделать - заменить батарейку. Тут проще разово заплатить нормальной организации чем данной фирме.
Что понравилось: отличная мошенническая схема, такими темпами можно начать обслуживать каждый метр трубы, кран, унитаз? счетчик на холодную воду...
Что не понравилось: - хамское отношение персонала, по телефону ничего не решается. Зачем ехать в офис?
- На лицо мошенничество
- враньё персонала - мол нас попросили вот мы и делаем
- работа в не юридическом поле
- за 11 месяцев в мой адрес не было ни одного звонка от ВГМ+ с предложением проверить газовый счетчик.
Добрый день, Алексей!Спорная ситуация. Мошенничеством наша организация не занималась и не занимается. Квитанции к вам приходят из-за того что у вас скорее всего есть с нами договор. Для того чтобы разобраться в вашем вопросе нужен ваш адрес. Если не хотите афишировать адресом свяжитесь с нами по телефону 2808132.
написать ответ
В точности такая-же ситуация. С 2016 года шлют квитанции на оплату. За это время уже сменили три офиса. На письма не отвечают.
написать ответ2
Что понравилось: Быстро в день заявки
Что не понравилось: Дорого Регистрировать самостоятельно
Уважаемый Игорь, цена счетчика СГМ4+установка =6300. Перед тем как сделать заказ менеджер вам сообщил цену 6300 +дополнительные работы по прайсу. Если вас что-то не устраивало, вы могли отказаться. 8100 рублей с дополнительными работами это сравнительно недорогая цена по городу. Что же касается регистрации:Нижегородэнергогазрасчет с 1 января 2016 года отменил прием документов на регистрацию от газовых компаний и клиенту нужно идти самому(это не наша прерогатива).
написать ответ5
1
5
5
1
Уважаемая, Татьяна ваша жалоба была рассмотрена , виновные понесли административные наказания. Спасибо что сообщили нам об этом т. к мы всегда заботимся о нашем сервисе
написать ответ5
В ноябре установили счётчик газа за 2500 рублей, но он до сих пор не опломбирован.
написать ответ1
Почему я оставляю повторный отзыв? Потому что на момент написания первого, эта эпопея ещё не завершилась. А теперь уже можно рассказать, чем всё это кончилось. Итак, наш отзыв заметило руководство компании "ВодоГазМонтаж"! Вот она - волшебная сила печатного слова, подумали мы с женой (до этого в отношении данной компании мы между собой пользовались только непечатными). Нам быстренько перезвонил тот самый загадочный Дима-чёрт-его-знает-кто-он там-такой, якобы уже из отдела контроля качества (ого-го! как там всё серьёзно!). Обещал быстренько разобраться и вернуть нам в качестве возмещения морального вреда переплаченные деньги, но только в случае, если мы уберём свой отзыв. Потом ещё звонил раз или два, по сложившейся недоброй традиции кормил нас "завтраками". Потом опять пропал. Само собой, что никаких денег с этой конторы "Рога и копыта" мы не получили. Но даже не в этом суть. Главное было зарегистрировать, наконец, счётчики. Пришлось бомбардировать письмами и жалобами ДУК и даже администрацию Советского р-она. В итоге, как мы узнали, эти аферисты вообще не передали в ДУК Акт о вводе счётчика в эксплуатацию! В ДУКе нас попросили показать хотя бы нашу копию акта. Мы нашли её, оказалось, что она не подписана с их стороны! Я уже собирался сделать с этими людьми нечто страшное, но жена нашла более быстрое решение вопроса - расписалась в акте за них. Вот так, после долгих мытарств и нервов мы всё-таки добились регистрации счётчика. Вам понравилась наша история? Тогда все дружно обращаемся в "ВодоГазМонтаж"! Приключения гарантированы!
5
1
11
1) В 2018 году у водяного счетчика закончился межповерочный интервал, вызвала мастера для проведения поверки. Поверку они не делают, только замену счетчика, сделали все быстро и бесплатно ( если не считать, что за эти 6 лет я уже оплатила примерно 2160 руб. (с учетом регулярного повышения цены обслуживания с 25 руб. до 40 руб. )). В 2012 году мне установка водяного счетчика обошлась в 1700 руб.
2) В апреле 2020 г. перестал работать газовый счетчик, позвонила в ВГМ+, сказали, что в связи с коронавирусом у них нет счетчиков, но заявку записали и предложили звонить через месяц. После этого регулярно звоню в ВГМ+ и спрашиваю когда мне заменят счетчик. В ответ на мои звонки оператор ВГМ+ снова записывает мою заявку (как-будто ее и не было раньше) и предлагает подождать звонка мастера, т. к. большая очередь. В квартире в настоящее время никто не проживает. При этом мне приходят счета за газ по нормативу (516, 59 руб. ежемесячно), т. е. я плачу за газ, который не потребляю, и за обслуживание счетчика газа 52 руб. ежемесячно. Сегодня уже 17. 07. 2020 г. звонка от мастера нет.
Люди, задумайтесь, нужно ли заключать договор на обслуживание счетчиков, если оплата за обслуживание больше стоимости самого счетчика, а услуга по поверке и замене вызывает у компании такие сложности!
Что понравилось: Ничего!
Что не понравилось: Счетчик газа установили так, что пришлось делать ремонт в кухне, да еще и содрали за это 11 тысяч! Обслуживание счетчика вызывает у компании огромные сложности!